Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии

Услуги перевозки и таможенного оформления грузов

Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии Доставка и таможенное оформление автомобилей купленных на японских аукционах Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии Таможенное оформление Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии Перевозка грузов Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии Экспедирование грузов Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии Железнодорожные перевозки Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии Морские перевозки Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии Сборные грузы
Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии

Поставка под ваш контракт

Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии

Поставка под наш контракт

Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии

Финансовое обеспечение сделки

Предоставляем возможность отсрочки таможенных платежей.

Оказываем сквозной сервис от двери к двери без ограничений

Предоставляем гибкие скидки на услуги.

Плюсы: удобно работать Минусы: не нашел

Плюсы: Проводили открытый конкурс на поставку гранитной брусчатки, имтекс из владивостока выиграл заявку, навели справки у коллег по цеху, отзывы хорошие, работаем уже второй год, сдали 9-ть объектов с использованием материалов, поставляемых техновладом, качеством довольны и существенно снизили бюджет на закупку за счет низких цент на брусчатку. Рекомендуем

Плюсы: Заказали гранитный бордюр ГП1 и ГК5, для благоустройства придомовой территории группы новостроек, выбрали имтекс по причине самых низких цен на рынке, сроки тоже устроили — ребята поставили несколько контейнеров за три недели. Первоначально планировали брать обычный бетонный бордюр, но когда посчитали стоимость эксплуатации, так как мы будем обслуживать жилой комплекс в дальнейшем — решили вложиться в качественный и эстетичный материал.

Доставка из Индии. Транспортировка, оформление товаров | Компания ВЭД Агент

Из крупных стран мира Индия для нас, наверное, самая труднодостижимая – общих границ нет, разделяют нас моря и горы. Но это не мешает развитию торговых отношений. Индийцы поставляют в Россию много товаров:

  • лекарства;
  • чай;
  • кофе;
  • пряности;
  • одежду;
  • обувь;
  • различного рода украшения;
  • предметы интерьера;
  • технологическое оборудование;
  • транспортные средства;
  • посуду и т.д. 

В большинстве случаев наиболее приемлемой является доставка грузов в контейнерах морем.

В этом случае они отправляются из портов Индии, крупнейшим из которых является Мумбаи, в европейские, откуда они доставляются в нашу страну.

Альтернативное направление доставки – это транспортировка грузов прямо в российские порты Дальнего Востока, Юга и Северо-Запада, но в любом случае путь достаточно далек… и длится он до 50 дней.

Следует заметить, что многие индийские товары можно приобрести в ОАЭ, особенно если речь идет о партиях в составе перевозки сборных грузов – доставка в этом случае обойдется дешевле.

Сборные парии товаров, впрочем, актуальны и для перевозок собственно из Индии: сначала они консолидируются на складах в портах Мумбаи, Мангалор, Тутикорин, Ченнай, затем отправляются на склады Европы, оттуда – в Россию.

Одним из оптимальных маршрутов доставки сборных грузов является транспортировка их через порт Новороссийск.

Нельзя сказать, что доставка товаров из Индии морем чересчур сложна. Однако очень желательно, чтобы компания, осуществляющая ее, обладала определенным опытом именно в этом направлении.

Срочная доставка грузов из Индии осуществляется авиатранспортом из аэропортов Ченнаи, Дели, Мумбаи, Калькутты, Ахмадабада, Бангалора. Нужно учесть, что авиаперевозка из столь удаленной от нас страны обойдется недешево, в том числе из-за дополнительных расходов. Авиадоставка «door-to-door» с учетом пути до аэропорта в Индии и от аэропорта в России займет 3–4 дня.

Что касается автотранспорта, то есть компании, которые могут это выполнить. Но дело это очень сложное, требует высокого профессионализма и знания многочисленных нюансов транспортировки по дорогам экзотических стран. 

Наши партнеры

Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии

Грузоперевозки Индия — Россия

Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии

Сегодня развитие экономических отношений и соответственно — рост товарооборота между Индией и Россией достигают рекордных масштабов. За 65 лет (с 1953 года) работы торгпредства СССР и России в Индии товарооборот двух стран вырос в 1000 раз и в 2017 году превысил 10 миллиардов USD. В 2018 году эта цифра увеличилась ещё в 2 раза.

Не смотря на некоторые разногласия в отдельных моментах внешне-торговых отношений, свойственных даже стратегическим партнёрам, сегодня развитие экономических связей и рост товарооборота между Индией и Россией достигли рекордных масштабов.

Для нашей транспортной компании перевозки грузов между Индией и Россией постепенно выходят на уровень преоритетных направлений.

Экспорт, импорт Индии

Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии

Индия — одна из крупнейших экономик мира, занимающая 3-е место (после США и Китая) по внутреннему валовому продукту (ВВП). Индийский рынок труда (516,3 млн. человек) второй в мире по к-ву рабочей силы.

За последние два десятилетия средний рост годового ВВП составил 5,5 %, а в 2016 году превысил 7,5 %, что сделало индийскую экономику одной из самых быстроразвивающихся в мире. Значительная доля этого роста достигнута за счёт развития высокотехнологичных отраслей электроники и машиностроения.

Основные отрасли промышленности: автомобилестроение, химическая, цементная, потребительская электроника, пищеобрабатывающая, машиностроение, добыча полезных ископаемых, нефтяная, фармацевтическая, металлообрабатывающая и текстильная.

Сельскохозяйственный сектор составляет 28 % ВВП. Основными сельскохозяйственными культурами являются рис, пшеница, хлопок, джут, чай, сахарный тростник и картофель.

Быстрый экономический рост определяет возростающую потребность страны в энергоресурсах. Согласно статистическим данным, Индия занимает шестое место в мире по потреблению нефти и третье — по потреблению каменного угля.

Основными внешнеторговыми партнёрами Индии сегодня являются страны ЕС, Китай, США, Саудовская Аравия, Иран, Сингапур, Австралия… Россия пока не входит в первую десятку.

Импорт из Индии в Россию

Фармацевтическая продукция 30%
Чай, кофе, пряности… 13%
Электротехническое оборудование 12%
Текстиль 11%
Фрукты, овощи, напитки, табак… 9%

Основную долю экспорта из России в Индию сегодня составляют технологии и оборудование «двойного» назначения, драгоценные камни и металлы…

Экспорт из России в Индию

Продукция оборонного комплекса 24%
Драгоценные металлы икамни, жемчуг… 18%
Промышленное, энергетическое оборудование 17%
Продукция химической промышленности 10%
Нефтепродукты и минеральное сырьё 9%
Чёрные и цветные металлы 6%

В 2018 году, в результате активной работы российского Минэкономразвития с Министерством торговли и промышленности Индии по претензиям индийских производителей, требовавших ввести компенсационные пошлины в отношении российского экспорта дихромата натрия и нитрита натрия, из-за предполагаемого государственного субсидирования, удалось доказать нашим индийским партнёрам, что оснований для введения антидемпинговых мер в отношении российской продукции нет.

Также в 2018 году Индия отменила специальнуй защитную меру в отношении поставок российского горячекатаного плоского проката.

Кроме того, Индия сняла обременительное требование по сопровождению готовых изделий из кожи при их ввозе с ветеринарным сертификатом, подтверждающим безвредность животного материала.

Исключён ряд органических химикатов из списка товаров, которые должны проходить лицензирование.

Поставки ВЭД из Индии

Доставка грузов из Индии в Россию, также, как импорт из Китая или Южной Кореи, обеспечивается путём смешанных контейнерных перевозок с использованием автомобильного и морского транспорта.

Многолетний опыт работы нашей компании позволяет оперативно, качественно и без особых усилий для Заказчика организовать поставку любой продукции ВЭД из Индии в Россию (любую страну СНГ) под ключ.

Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии

Договор на перевозку груза

  • Многолетний опыт работы нашей компании в сфере транспортно-экспедиторских услуг по доставке грузов между Индией и Россией позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
  • Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.
  • Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.

Документ выдержал сотни согласований и учитывает все Протоколы разногласий с юридическими службами множества компаний, наших клиентов, регулярно осуществляющих внешнеторговые операции. На любые ворпосы по форме Договора и особенностях перевозки вашего груза мы ответим по телефону +7 (499) 408-43-75или e-mail: [email protected]

Ответственность наших экспедиторов застрахована!

Технический экспорт / импорт

Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из ИндииСхема экспорта / импорта под наш контракт.

Читайте также:  Увольнение как непрошедшего испытательный срок

При реализации внешнеторговых контрактов наша компания готова обеспечить все промежуточные функции:

  1. юридическое обеспечение сделки,
  2. таможенное оформление грузов,
  3. транспортные и логистические услуги.

Для осуществления технического импорта из Индии вы предоставляете нам координаты выбранного поставщика и ассортимент поставки, с указанием стоимости всех позиций.

Наши специалисты проработают все аспекты поставки и предоставят конечную стоимость товара на территории Российской Федерации в указанной Вами точке.

Эта информация отражается в Агентском договоре, на основании которого, мы работаем с вашим поставщиком.

Компания «ПРОФТРАНС-КОНСАЛТ» заключает внешнеторговый контракт с индийской компанией от своего имени, соответственно, все трудности логистики, оформления и валютного контроля мы берем на себя.

Вы получаете груз в Российской Федерации, который прошел таможенную очистку и выпущен для свободного обращения, с полным пакетом документов:

  • товарная накладная,
  • товарно-транспортная накладная,
  • счет-фактура.

Обеспечивая контракт на поставку товара из Индии (или экспорт в Индию российских товаров), наша компания предоставит необходимый транспорт и разработает оптимальные схемы логистики на всём маршруте, от погрузки и таможенного оформления на всех границах до пункта назначения, указанного заказчиком.

Наши экспедиторы обеспечат сохранность груза и контроль на всех этапах доставки груза из пункта А в пункт Б.

Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии

Договор поставки товара

  1. Предоставляя на регулярной основе услуги в сфере организации ВЭД, технического экспорта или импорта, наша компания предлагает клиентам и партнёрам оптимальный вариант Внешнеторгового контракта на экспорт российских товаров в Индию или — импорт из Индии товаров для российских предприятий.
  2. Наш Договор полностью соответствует российскому таможенному и транспортному законодательству, а также — всем международным правилам и торговым соглашениям, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, предоставляющей услуги Аутсорсинга ВЭД с клиентом (российской компанией — экспортёром или импортёром), связанные с юридическим обеспечением внешнеторгового контракта, таможенным оформлением грузов, транспортным и логистическим обеспечением доставки груза.
  3. Используя нашу форму договора, вы сэкономите время и деньги на организации экспорта своей продукции зарубежным партнёрам или импорта любой продукции в Россию.

???????? Электроды из Индии [2022]

Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 8515900000 (1), 8536508000 (1), 8419390009 (1), 9018110000 (1)

При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в India, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

Производитель / Товар
Торговая марка / Проверен
ESAB / ВОЛЬФРАМОВЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ МАРКИ WT20 ДИАМЕТРОМ 2,4 ММ ДЛИНОЙ 175 ММ. КОЛ-ВО 50 ШТ., ВЕС 0,88 КГ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ESAB. (ТМ) ESAB. УПАКОВКА-5 ПЛАСТМАССОВЫХ ФУТЛЯ ESAB
CARDIAC SCIENCE INC., CARDIAC SCIENCE / УЧЕБНЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ ДЛЯ ДЕФИБРИЛЛЯЦИИ (НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ),
ХЕГ ЛИМИТЕД, / ГРАФИТИРОВАННЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДУГОВОЙ СТАЛЕПЛАВИЛЬНОЙ ПЕЧИ ДСП-80 В КОМПЛЕКТЕ С ВКРУЧЕННЫМИ УДЛИНЕННЫМИ НИПЕЛЯМИ-16 КОМП.(
«MANMOHAN MINERALS & CHEMICALS (P) LTD.» / ОКСИД МАРГАНЦА (ХИМ.ФОРМУЛА MNO), СОДЕРЖАНИЕ МАРГАНЦА 60-62 %. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ И ФЛЮСОВ. В 1080 МЕШКАХ ПО 25 КГ НЕТТО. БЕЗ Т/З
ХЕГ ЛИМИТЕД / ГРАФИТИРОВАННЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДУГОВОЙ СТАЛЕПЛАВИЛЬНОЙ ПЕЧИ ДСП-80 В КОМПЛЕКТЕ С ВКРУЧЕННЫМИ УДЛИНЕННЫМИ НИПЕЛЯМИ-48 КОМП.( ОТСУТСТВУЕТ
JLC ELECTROMET PVT.LTD, / ПРОВОЛОКА ИЗ НИКЕЛЕВЫХ СПЛАВОВ NI CR MN АРТ.№ F01H.7NO.002 (1,6 Х 2,6 ММ) — 289.66 КГ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ.
HEG LTD, HEG / ЭЛЕКТРОДЫ ГРАФИТИРОВАННЫЕ С ВКРУЧЕННЫМИ НИППЕЛЯМИ — 24 ШТ.
«HEG LIMITED», ИНДИЯ, HEG / ГРАФИТИРОВАННЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ МАРКИ UHP, КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ, ДИАМЕТРОМ 610ММ ,ДЛИНОЙ 2400ММ .,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЭЛЕКТРОДУГОВЫХ СТАЛЕПЛАВИЛЬНЫХ ПЕЧАХ. В КОМПЛЕКТЕ С

Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером электродов

Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Индии в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии

ПрофиВЭД: Организация логистики, подбор поставщиков, таможенное оформление. Склады хранения в Китае, Латвии, Литве.
Офис в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский, https://profived.ru
Языки: ???????? Русский,???????? Английский, ???????? Немецкий, ???????? Китайский

Консультирует: Устинова Ульяна ( [email protected])

Позвонить: +7 495 926-79-66

Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии

ГК ИМПОРТР:
Услуги по перевозке грузов из Китая, Таможенное оформление, Юристы, Авиаперевозки грузов, Аутсорсинг ВЭД
https://import-v-rossiu.ru
Консультация онлайн: Олеся
Электронная почта: [email protected]

Позвонить: +7 (499) 702-62-33

При прямом импорте товара в 2022 году, вам будут необходимы следующие документы:

  1. Внешнеэкономический контракт
  2. Паспорт сделки
  3. Инвойс
  4. Упаковочный лист
  5. Коносамент ( при доставке морем)
  6. Декларация соответствия

Оформление импортной поставки электродов не сложная Процедура, но обязательно необходимо, точно подбор всех необходимых документов

Наиболее распространенные страны по доставке электродов. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации

Мы поможем продать электроды в Индии. Мы работаем только с компаниями.

  1. Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
  2. Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
  3. Производство больших партий товара

Оказываем услуги:

  1. Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
  2. Анализ рынка в Индии
  3. Реклама электродов в Индии
  4. Участие в выставках
  5. Рассылка по базе клиентов

Растаможить товар из Индии

Свидетельство ФТС №1068/00 от 03.09.2019

  • Выгодная стоимость
  • Гибкие условия договора
  • Круглосуточная поддержка

Растаможить товар из Индии. Растаможить товар можно двумя способами: самостоятельно или прибегнув к помощи таможенных брокеров. Прежде чем растаможивать товар, следует знать всё о своём товаре и условиях сделки: условия контракта, характеристики товара, особенности товара и прочее.

Растаможка товаров из Индии довольно трудоёмкий процесс, имеющий массу особенностей. Результатом ошибки в процессе растаможке могут стать огромные штрафы и даже отказ в выпуске товаров.

Если Вы не уверены во всех деталях сделки и не являетесь специалистом в ВЭД, мы рекомендуем Вам обратиться к нашим специалистам.

 Стоимость растаможки из Индии, так же зависит от того, на какой таможенный пост пребывает груз и соответственно в какой ЦЭД подаются документы для растаможки груза.

Московский ЦЭД

ж/д ст.: Ворсино, Ховрино

4 930 руб.

Московский областной ЦЭД

ж/д ст.: Силикатная, Кресты, Купавна; т/п: Львовский, Истринский, Вашутинский

4 930 руб.

Авиационный ЦЭД

а/п: Шереметьево, Домодедово, Внуково

4 930 руб.

Балтийский ЦЭД

основные порты города Санкт-Петербург

5 850 руб.

Смоленская таможня

т/п: Стабнинский, Ярцевский

5 850 руб.

Новороссийский ЦЭД

основные порты города Новороссийск

5 850 руб.

Ростовский ЦЭД

т/п: Несветайский

5 850 руб.

Владивостокский ЦЭД

морские порты: Рыбный, Торговый, Восточный (Находка)

7 670 руб.

Читинская таможня

ж/д ст.: Забайкальск

7 670 руб.

Иные места таможенного оформления

на территории Российской Федерации

7 670 руб.

ТО под ЭЦП представителя

11 870 руб.

Мы работаем:

  • со всеми странами
  • всеми таможенными постами
  • всеми товарными группами

Наши преимущества:

  • самые выгодные цены
  • удобный и понятный сервис
  • помощь в сокращении расходов

Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии

Сколько стоит оформление?

Не нашли ответ на вопрос?

  • Быстрая и бесплатная консультация
  • Удобное для Вас общение
  • Личный консультант

+7 (495) 478-00-48

Специалист по ВЭД

Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии

Не стоит изобретать велосипед!

Каждый сотый товар в России привезён нами

Воспользуйтесь опытом крупных компаний

  • У нас дешевле
  • Гибкие условия
  • Качественный сервис

+7 (495) 478-00-48

Специалист по ВЭД

Таможенное оформление грузов из Индии

Мы оказываем полный комплекс услуг по таможенному оформлению товаров, поставляемых из Индии и других стран Азии. «ТАЙСУ-ТБ» — лицензированный таможенный брокер с многолетним опытом на рынке, мы знаем все тонкости и нюансы по таможенной очистке индийских грузов и поможем в оформлении всех необходимых для этого документов.

Из-за плохой развитости сети железных и автомобильных дорог России и Индии, основными каналами поставок являются морской и воздушный транспорт. Самыми популярными портами для растаможки морских грузов являются Новороссийск и Владивосток. Основные аэропорты при доставке самолетом и таможенном оформлении в аэропорту — Шереметьево, Домодедово, Пулково.

Читайте также:  Наследование приватизированной квартиры: в приватизированной квартире прописаны мать

Основные услуги

Особенности растаможки товаров из Индии

356

ИНДИЯ

INDIA

IN, IND

АЗИЯ

ПРОЧИЕ

FEDERATION OF INDIAN CHAMBERS OF COMMERCE AND INDUSTRY. NEW DEILI.

1.00

0.75

да

да

нет

да

нет

нет

нет

нет

Код страны
Краткое наименование
Наименование англ.
Буквенный код
Географическое положение
Экономическое положение
Наименование ТПП англ.
Коэффициент импортной пошлины
Коэффициент имп. пошлины (при подтв. происх.)
Режим наибольшего благоприятствования (РНБ)
Развивающаяся страна
Наименее развитая страна
Присоединение к конвенции Карнет-АТА
Приложение B1 конвенции Карнет-АТА
Приложение B2 конвенции Карнет-АТА
Приложение B3 конвенции Карнет-АТА
Приложение B5 конвенции Карнет-АТА

Торговые отношения между Россией имеют давнюю историю, поэтому многие моменты уже давно налажены и формализованы. Однако грамотное составление и оформление документации, является гарантией избежание большого количества проблем, которые могут возникнуть на таможне по разным обстоятельствам.

Пример расчета таможенных платежей из Индии

Рассмотрим на простом примере расчёт таможенных платежей на груз из Индии. Получатель – юридическое лицо, который ввозит на территорию РФ камеры резиновые для велосипедов HARTEX, 200 штук.

Расчет ведется в рамках режима ИМ-40 (Выпуск для внутреннего потребления).

Стоимость товара по контракту – 11 200 Евро, с логистикой до границы, таможенная стоимость составляет 1 250 Евро, итоговая стоимость партии – 12 450 Евро.

По коду ТН ВЭД 4013 20 000 9 ставка пошлины 10%, НДС 20%, акцизом не облагается. Посмотреть данные можно здесь.

Добрый вечер! Вэд: наша компания заинтересована в приобретении электродов из Индии

Таможенные платежи считаются от таможенной стоимости по
следующей формуле:

Таможенная стоимость (далее – ТС) = стоимость товара по контракту + стоимость транспортировки товара до границы с Россией (перевозка по России не учитывается).

Курс Евро на дату подачи декларации – 70.5 рублейТС = 12 450 Евро * 70.5 = 877 725 руб.Ставка пошлины 10% = 87 772.5 руб.

Коэффициент имп. пошлины = 0,75 * 87 772.5 = 65 829.375 руб.

НДС = 20% от ТС + таможенная пошлина

НДС = (877 725 + 65 829.375) * 20 / 100 = 188 710.875 руб.

На таможне уплачивается фиксированный таможенный сбор у которого своя формула расчёта:

ТС товаров Сумма таможенного сбора
не превышает 200 тыс. рублей включительно 500 рублей
От 200 000 рублей 1 копейку и более, но не превышает 450 000 рублей включительно 1 000 рублей
От 450 000 рублей 1 копейку и более, но не превышает 1 200 000 рублей включительно 2 000 рублей
От 1 200 000 рублей 1 копейку и более, но не превышает 2 500 000 рублей включительно 5 500 рублей
От 2 500 000 рублей 1 копейку и более, но не превышает 5 000 000 рублей включительно 7 500 рублей
От 5 000 000 рублей 1 копейку и более, но не превышает 10 000 000 рублей включительно 20 000 рублей
От 10 000 000  рублей 1 копейку и более 30 000 рублей

Таможенные платежи = НДС + Таможенная пошлина + Таможенные сборы

Итого к оплате = 188 710.875 (НДС) + 65 829.375 (Пошлина) + 2000 (Сбор) = 256 540.25 рублей

Приведенные результаты расчета таможенных платежей носят ознакомительный характер и не являются окончательными. Реальная сумма может отличаться в зависимости от страны происхождения, кода ТН ВЭД, курса валют и других экономических и политических факторов.

Свяжитесь с нами любым удобным способом, и специалисты ТАЙСУ-ТБ проконсультируют и бесплатно рассчитают таможенные платежи с учетом всех особенностей Вашего груза.

Калькулятор таможенных платежей

Результат расчетов калькулятора / Курс USD   105.8124₽ / Курс EUR   115.6212₽

Таможеная стоимость:
Таможенные сборы:
Пошлина:
НДС:
Итого:

Сроки

Установленный срок для заполнения и подачи декларации на индийские товары составляет от нескольких часов до 2-х рабочих дней и зависит от типа груза, количества позиций в инвойсе и количества кодов ТН ВЭД ЕАЭС.

Таможенный орган проверяет и выпускает ДТ в течении нескольких часов с момента ее регистрации, если не требуется вносить изменения в декларацию и предоставлены все разрешительные документы. Также есть и другие причины задержки, которые наша компания, обладая огромным опытом минимизирует, тем самым экономя время и деньги своим клиентам.

Любое отклонение от запланированного срока таможенного оформления чревато простоями и дополнительными расходами для участника ВЭД, почему важно минимизировать все риски увеличения сроков таможенной очистки.

Стоимость услуг таможенного оформления

В услугу таможенной очистки товаров из Индии входит:

  • консультирование по вопросам таможенного оформления;
  • проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов);
  • формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.

Под одной товарной партией понимается партия товара, единовременно отправляемая в адрес грузополучателя по одной транспортной накладной в одном транспортном средстве в рамках одного внешнеторгового контракта.

Вид работ Стоимость(без НДС)
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме импорт (ИМ 40): от 5 000 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование, в отношении каждой последующей товарной партии в режиме импорт, если в одном транспортном средстве находятся несколько товарных партий (ИМ 40): от 4 000 рублей
Оформление каждого дополнительного листа ДТ, начиная с 5 (пятого) товара в режиме импорт (ИМ 40). от 450 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме экспорт (ЭК 10): от 3 000 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии (прочие режимы): от 10 000 рублей
Оплата (доплата) любых видов таможенных платежей по одной ДТ от имени и по поручению Заказчика, при декларировании товаров, с использованием собственных денежных средств представителя через терминальную оплату с помощью таможенной карты/онлайн-сервиса платежной системы РАУНД. от 3%от документально подтвержденной суммы оплаты (доплаты), но не менее 1 000 рублей
Содействие в получении Декларации о соответствии ТР ТС на товар, а так же иных разрешительных документов. обсуждается индивидуально

Внимание! Указанная информация не является публичной офертой в значении, предусмотренном п.2 ст.436 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N51-ФЗ (ред. от 03.08.2018г.

), подготовлена и размещена в соответствии с п.2 ст.348 Федерального закона от 3 августа 2018 г.

№ 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные Законодательные акты Российской Федерации».

Документы, необходимые для растаможки грузов из ИндииСкачать

Презентация компании

Как мы работаем

Вэд с индией

Большого скачка в увеличении товарооборота России с Индией в 2019 году не было. Рост составил всего 2.3 %, однако из-за общего объема торговли это цифра составила боле 250 млн долларов США по сравнению с предыдущим годом. Сальдо торгового баланса сложилось положительное.

Экспорт за год сократился на 5.73 %. В основном в Индию поставляются минеральные продукты (треть всего объема), на втором месте машины и оборудование, далее продукция химической промышленности и драгоценности. Общий объём экспорта в Индию составил 7.3 млрд долларов.

Доля импорта индийских товаров в Россию существенно возросла, на 21.62 %. Наиболее востребована именно сельскохозяйственная продукция Индии. Основными категориями импорта являются: продукты животного и растительного происхождения, жиры и масла, напитки и табак. Общий объем импорта почти достиг отметки в 4 млрд долларов США.

Индия занимает 16 место во внешнеторговом обороте с Россией с долей 1.6 %. По сравнению с прошлым годом ей удалось подняться на одну позицию в этом рейтинге.

График сейчас загрузится… График сейчас загрузится…

Россия нашла новый подход к торговле с Индией

 Деловая газета «Взгляд»Деловая газета «Взгляд»

На проходящей в Индии выставке Aero India 2019 ОАК в четверг провела специальную презентацию линейки гражданских самолетов, предлагаемых для индийского рынка. Прежде всего, речь шла о МС-21 и «Суперджете-100», но кроме того, Россия рассчитывает на интерес индийских заказчиков также к Ил-114 и к амфибии Бе-200.

Причем Россия готова локализовать производство МС-21, Ил-114-300 и Бе-200 в Индии, предложил глава российского Минпромторга Денис Мантуров своему индийскому коллеге. Конечно, российские производители готовы продолжить и поставки гражданских вертолетов – как уже хорошо зарекомендовавших себя моделей Ми-172, так и новых для индийского рынка Ми-171А2 и легкого вертолета «Ансат».

Предложение иллюстрирует сразу две новых особенности, которые Россия стремится внедрить для экспортного сотрудничества с Индией.

Во-первых, перейти от почти только военно-технического сотрудничества к гораздо более широкому экспорту товаров и услуг.

А во-вторых, заинтересовать Индию не только собственно продукцией, но и возможностью получить российские технологии и самой производить рожденную в России технику на своей территории.

«Российский гражданский авиапром нужно продвигать на мировом рынке. Это правильное решение. Если не получается пока на Запад, пойдем на Восток», – считает первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.

Россия уже имеет совместные авиапроекты с Китаем – вместе две страны ведут работы над широкофюзеляжным самолетом, которому обеспечен высокий спрос как минимум на китайском рынке.

Однако АТР – огромный регион, и Индия – не менее перспективный рынок сбыта для гражданской авиации. Индийская экономика переживает рост, растут доходы среднего класса. Предполагается, что в ближайшие годы стране понадобится около 2 тыс.

новых гражданских лайнеров, а количество аэропортов удвоится до более чем 200.

Но чтобы индийцы вместо американских Boeing перешли на российский МС-21, придется все же сильно постараться. Отсюда предложение локализовать производство российских самолетов. Ведь для Дели это будет означать не только приобретение самолетов по более интересной цене, но и развитие новых отраслей промышленности за счет российских технологий, дополнительные рабочие места, налоги и т.д.

«Свой авиапром в Индии развит слабо, и для России это шанс получить хороших клиентов. Но за этот рынок нужно бороться – у нас конкуренты не только США, но и Украина. Причем бороться нужно не только за гражданский, но и за военный сектор – в последние годы Россия теряет долю на рынке вооружений Индии», – говорит Андриевский.

«Любой из этих самолетов имеет шансы на индийском рынке», – заявил глава портала «Авиа.ру» Роман Гусаров, присутствовавший на презентации наших гражданских самолетов в Индии. Проблема в том, что пока на них нет запроса со стороны Индии.

«Индийцы еще не знакомы с нашей гражданской тематикой, в основном покупают военную технику. Да и из этого списка мы пока реально можем им продать лишь «Суперджет». Да и то весь спрос не более 25 машин такого класса в следующие 15 лет. Это пока наши хотелки, а не реальный их интерес».

Новейший МС-21 серийно начнут выпускать в конце 2020 года. Причем старт пришлось отложить на год из-за санкций США: американская и японская компании прекратили поставки компонентов для крыла. Хорошо, что сейчас уже завершаются испытания российских аналогов композитов, поэтому перенос сроков производства будет лишь на год, что не так критично.

Как минимум коммерческому предложению России по гражданским лайнерам не будут мешать политические противоречия (которые в свое время, например, помешали продать «Суперджет» в Прибалтику).

Наоборот, отношения России и Индии традиционно находятся на высоком уровне.

Что, конечно, еще не является гарантией заказов, но как минимум позволяет рассчитывать на непредвзятое и заинтересованное отношение потенциального покупателя.

Конечно, Россия также презентовала министру обороны Индии Нирмале Ситхараман и новую военную продукцию.

«В рамках участия в тендере на закупку Индией истребителей мы считаем, что самолет МиГ-35 идеально вписывается в те требования, которые индийская сторона предъявила, как по техническим характеристикам – это самолет поколения 4++, так и с точки зрения реализации приоритетного для Индии проекта Make in India с индустриальной и производственной кооперацией. Наши партнеры произвели на территории Индии уже более 200 самолетов Су-30МКИ, и существующие мощности могут быть использованы для локализации производства самолетов МиГ-35. Это наше серьезное конкурентное преимущество», – отметил президент ОАК Юрий Слюсарь.

Кроме того, Россия предлагает обсудить разработку беспилотных систем с последующим производством и локализацией в Индии.

России есть что предложить и в других отраслях. Объединенная судостроительная корпорация надеется выиграть тендер по развитию водных путей на реках Ганг и Брахмапутра. Речь идет о проектировании судов для проектов «Национальный водный путь – 1» и «Национальный водный путь – 2».

«У наших компаний – ОСК, «Невское проектно-конструкторское бюро», «Кронштадт Технологии» и НПП «Авиационная и морская электроника» – есть ряд технических решений, позволяющих сократить сроки и стоимость строительства», – заверил Мантуров.

«Наше преимущество – это наше ноу-хау. У России накоплен уникальный конструкторский опыт. Экспорт судов, лодок и плавучих конструкций из России растет с каждым годом.

Однако отечественное судостроение на мировом рынке занимает крайне слабую позицию. И эта позиция получила дополнительный вызов – санкции, которые ограничивают доступ к нужным комплектующим, замещение которых требует времени.

То есть в тендере у России могут быть серьезные конкуренты», – считает Андриевский.

Также Минпромторг предлагает Индии сотрудничество в области переработки отходов.

«Российские предприятия готовы предложить индийским партнерам современные компетенции, технологии и оборудование, в частности оборудование для переработки отходов, технологические решения для ускоренного компостирования органических и пищевых отходов, для переработки резинотехнический изделий», – сказал Мантуров.

Потенциал для сотрудничества имеется также в сфере фармацевтики. Индийские компании уже активно работают на российском рынке, и Россия экспортирует в Индию медицинское оборудование.

«Сегодня мы можем предложить индийским партнерам инновационные лекарственные препараты для лечения онкологических заболеваний и диабета. Отдельного упоминания заслуживает такое направление, как научные исследования в области разработки новых лекарственных средств и создание совместных предприятий по производству фармацевтической продукции», – рассказывает глава Минпромторга.

Как и в других областях, у России в фармацевтике есть свои технологии и уникальные разработки, но их экспортный потенциал достаточно скромный, говорит Андриевский. Однако сама сфера перспективная, и ее, конечно, необходимо продвигать.

Например, «Ростех» не первый год создает современное конкурентоспособное медицинское оборудование, которое успешно экспортируется, в частности, в Ливан, Индонезию, в Бахрейн, на Карибы и даже в Швейцарию. Хотя объемы пока небольшие.

Однако в перспективе Россия могла бы успешно конкурировать в мире в сфере медицинских биотехнологий и в сегменте высокотехнологичной ИТ-продукции. Россия экспортирует и лекарства: за 8 месяцев прошлого года их экспорт вырос на 7,5%.

Еще один важный вид транспорта, как для России, так и Индии – это железная дорога.

«Индийские железные дороги востребованы, но плохо развиты, по этой причине Индия – мировой лидер по числу железнодорожных аварий. Здесь большой потенциал для роста и сотрудничества с РФ», – говорит Андриевский.

Собственно, проекты по развитию индийских железных дорог обсуждаются не первый год. РЖД еще пять лет назад заявляла о готовности строить железные дороги в Индии, причем не только обычные, но и высокоскоростные магистрали (ВСМ).

Однако у России скромные инвестиционные возможности, да и российскими технологиями ВСМ похвастаться не может, поэтому эти планы продвигаются крайне слабо, объясняет собеседник.

По его мнению, куда больше шансов развивать другие проекты, например, создание совместного ж/д оператора для увеличения грузопотока из Индии в Европу.

«У России есть множество товаров и технологий, которые интересны Индии, так что нет сомнений, что Индия воспользуется многими российскими предложениями. Но нужно учитывать, что Россия не одна на рынке, у нас есть серьезные конкуренты.

Взрывоподобного увеличения объемов сотрудничества ожидать пока не приходится.

Тем не менее существующий экспорт в Индию приносит России хороший заработок, и этот заработок, безусловно, будет расти», – резюмирует первый вице-президент Российского союза инженеров.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector