Штрафы за въезд на МКАД (при неработе Госпортала)

Автомобилист из Тверской области пожаловался на несправедливый, по его мнению, Штраф за нарушение режима самоизоляции. Штраф в размере 5000 рублей, согласно ст. 3.18.1 КоАП Москвы, водитель получил после того, как 4 мая проехал через Москву из Торжка в город Сапожок в Рязанской области.

Как рассказал Autonews.ru сам автомобилист Алексей Матвеев, его путь пролегал через внешнюю сторону МКАД. Пропуск, за отсутствие которого водителей в Москве начали штрафовать при помощи камер с 22 апреля, водитель оформлять не стал.

Матвеев посчитал, что раз в сам город он не заедет, то и разрешение не нужно.

«Я не знал и такой информации нигде не было, что для транзита в объезд Москвы по МКАД тоже может понадобиться пропуск, — рассказал водитель Autonews.ru. — Я посчитал, что раз со МКАД никуда не съезжаю, то и Москву не посещаю.

В штрафе прописали улицу генерала Дорохова, которая проходит рядом со МКАД. Потом я в этот же день возвращался обратно домой, проезжая через МКАД около 21 часа по внешней стороне по направлению на север. В Москву не заезжал и нигде не останавливался.

Почему меня за обратный маршрут тогда не оштрафовали?»

Автомобилист возмутился тем, что ежедневно по МКАД может проезжать огромное количество транспорта из других регионов, в итоге многим водителям такая поездка может принести несколько штрафов. «Для меня 5000 рублей — существенные деньги, буду подавать жалобу», — заявил водитель.

Штрафы за въезд на МКАД (при неработе Госпортала)

 stroi.mos.ru

МКАД — это тоже Москва

Однако у автомобилиста вряд ли есть шансы оспорить штраф — дело в том, что МКАД считается частью Москвы. Кроме того, некоторые округа за границей магистрали также входят в состав столицы — например, Зеленоград.

А с учетом присоединения части Новой Москвы, территория города проходит теперь существенно дальше пределов трассы. Лишь с 1960 по 1984 год полоса отвода МКАД считалась административной границей города. Представители городских властей в беседе с корреспондентом Autonews.

ru по этому поводу посоветовали водителям быть внимательнее и оформлять пропуска для таких поездок.

«Было бы странно, если бы внутренняя часть МКАД считалась Москвой, а наружная — областью», — пошутил член рабочей группы ОНФ, Эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман.

В департаменте транспорта Москвы недавно рассказали, что больше всего нарушений в столице допустили водители с номерами Московского региона (50,3%), Мособласти (22,7%), Тверской (1,2%), Владимирской (1,2%) и Тульской областей (1,1%). Начиная с 22 апреля камеры сняли уже более 600 тыс. водителей без пропусков.

Штрафы за въезд на МКАД (при неработе Госпортала)

 Матвеев Алексей

Штрафы в 5000 рублей прилетят из Подмосковья

Проблемы со штрафами за нарушение режима самоизоляции могут возникнуть у водителей и при движении по Московской области.

Так, автоматическая система проверки пропусков при помощи камер параллельно заработала и в Подмосковье — разрешение на передвижение можно также оформлять на сайте mos.ru.

За соблюдением требований на дорогах, по словам подмосковных властей, следит уже около 2000 комплексов. В отношении нарушителей возбуждают административные дела по ч. 4 ст. 3.6 КоАП МО.

Власти Мособласти недавно тоже составили рейтинг регионов-нарушителей, водители из которых игнорируют обязательство иметь привязанные к номеру автомобиля пропуска.

Так, без них чаще всего ездят и, следовательно, получают штрафы жители Ярославской области, Санкт-Петербурга, Тульской, Нижегородской и Рязанской областей.

Самый большой процент нарушений зафиксировали в Егорьевске, Кашире и Клину.

Штрафы за въезд на МКАД (при неработе Госпортала)

 Олег Лозовой / РБК

ГИБДД: водители должны следить за обстановкой в регионе следования

О том, что в условиях повышенной готовности водители должны тщательнее проверять маршруты следования даже при транзитном проезде, предупреждали и в ГИБДД.

В большинстве регионов на проезд транзитного транспорта в настоящее время ограничений нет.

Все ограничения вводятся решением региональных властей, при этом надо иметь в виду, что въезд может быть ограничен не только на уровне субъекта, но и на уровне отдельных городов и населенных пунктов.

Поэтому перед поездкой в ГИБДД советуют внимательно изучить всю информацию на официальных сайтах органов власти тех регионов, через которые пройдет маршрут. Как правило, здесь же публикуются схемы проезда или объезда для транзитного транспорта.

Необходимо пользоваться только оперативной информацией, поскольку ситуация в том или ином регионе, городе, населенном пункте может изменяться ежесуточно в зависимости от осложнения или улучшения эпидемиологической обстановки.

У водителей и пассажиров должны быть при себе не только паспорта и документы на автомобиль, но и, например, справка о временной регистрации в другом городе. Если есть возможность, в ГИБДД советуют возить с собой справку о том, что человек не инфицирован и не является носителем вируса.

Штрафы за въезд на МКАД (при неработе Госпортала)

 stroi.mos.ru

При путешествии из Москвы или Мособласти в другой регион, например на дачу, нужно оформить разовый пропуск для поездки туда и такой же — для возвращения обратно.

Если же автомобилист едет в регион, где действует свой пропускной режим, нужно проверить, получится ли оформить разрешение.

Часть регионов уже сняла введенные ранее ограничения, а другая (к примеру, Краснодар) только готовится это сделать.

Какие бывают штрафы за въезд на МКАД без пропуска

Штрафы за въезд на МКАД (при неработе Госпортала)

Июль год 2015 — суды Москва отменили ряд штрафов наложенных на автовладельцев грузовых машин, которые въехали на МКАД без соответствующего пропуска.

Сумма общих штрафов составляла около 700 т.р.

Суды приняли такое решение из-за несоответствия ПДД и факта наложенного штрафа. Так же значимый факт, что нарушение имело место быть и был зафиксирован на спец средство Автоматической фотовидеофиксации.

Штраф в разы превышал, законодательную сумму административного правонарушения, если в цифрах, то вместо штрафов 500 рублей, требовали штраф в размере 5000 руб.

Пятьсот рублей – это штраф за въезд на МКАД грузовых автомобилей, данное Правонарушение предупреждается соответствующим знаком. Именно этот знак и устанавливается на всех въездах на МКАД.

Одновременно, некоторые суды Москвы отказали по требованиям истцов в отношении отмены наложенных на них ранее штрафов. Существует мнение, о том, что в случае большого количества положительных решений по данным искам, это приобретёт массовый характер.

Штрафы за въезд на МКАД (при неработе Госпортала)

Помощь в оформлении пропуска: Разовый — 5 т.руб. 6 месяцев — 10 т.руб. На 1 год — 16 т.руб.-10% скидка25 т.руб.

Антикризисное предложение!!

Позвоните нашему менеджеру для консультации

Консультация Штрафы за въезд на МКАД (при неработе Госпортала)

Помощь в оформлении пропуска: Разовый — 5 т.руб. 6 месяцев — 10 т.руб. На 1 год — 16 т.руб.-10% скидка25 т.руб.

Антикризисное предложение!!

Позвоните нашему менеджеру для консультации

Консультация Штрафы за въезд на МКАД (при неработе Госпортала)

Помощь в оформлении пропуска: Разовый — 5 т.руб. 6 месяцев — 10 т.руб. На 1 год — 16 т.руб.-10% скидка25 т.руб.

Антикризисное предложение!!

Позвоните нашему менеджеру для консультации

Консультация

Как следствие бюджет столицы пострадает.

Мы не знаем, является это правдой или нет, но по результату данных действий возникает юридическая коллизия, которая до сих пор носит спорный характер.5000 руб. заезд на МКАД грузового автомобиля, вес которого превышает 12 тонн, не имеющего пропуска, всё ещё действуют.

Несмотря на это возникла другая проблемам. Фиксация нарушений по данному запрету происходит автоматически, с помощью спец средств автоматической фиксации, отсюда следует, что каждое появление грузовика в кадре, который не имеет пропуска ведёт к штрафу. МКАД имеет очень много таких спец средств автоматической фотовидеофиксации.

Были случай, и совершенно не редко, что один тот же грузовой автомобиль, заехавший на МКАД, пересекает зоны фиксации нескольких камер. Это означает, что штраф будет назначен столько раз, сколько грузовик попал в зону действия камер автоматической фиксации, по каждой в отдельности. Как результат огромные сумы штрафа, за въезд на МКАД.

Делаем вывод – гораздо проще обратится в крупную организацию, и сделать пропуск на машину, в соответствующий район Москвы, чем выплачивать, достаточно крупный штраф, наложенный многократно, за одно нарушение.

Нужен ли пропуск на МКАД

Содержание:

Согласно актуальным правилам, грузовому автотранспорту массой больше 12 тонн, запрещено въезжать на МКАД без пропуска. Запрет действует круглосуточно, распространяется не только на передвижение, но и на проезд транзитом, а также на разворот.

Таким образом, владельцы грузовых транспортных средств должны оформить разрешение независимо от того, когда они собираются пользоваться Московской кольцевой автомобильной дорогой, днем или ночью.

Из этой статьи вы узнаете, кому нужен пропуск на МКАД, а кто может обойтись без него, какие новые ограничения и правила вступают в силу.

Три зоны с ограничениями

Штрафы за въезд на МКАД (при неработе Госпортала)

Прежде чем подавать заявку на сайте mos.ru стоит определиться, разрешение для въезда на какую территорию необходимо. Рекомендуется изучить маршрут грузового транспортного средства и все пункты назначения, сверить адреса с границами зон по карте. Сегодня действуют три пропуска: на Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД), Третье транспортное кольцо (ТТК) и Садовое кольцо (СК). Зона действия каждого из них:

  • МКАД – от внешней стороны МКАД до внешней стороны ТТК
  • ТТК – от внешней стороны ТТК до внешней стороны СК
  • СК – вся территория столицы без ограничений

Новые правила

Летом 2021 года вступают в силу новые правила, о которых многие водители грузовиков пока не знают. Раньше проезд был запрещен только днем, теперь пропуск требуется в любое время суток. Он может быть дневным (с 7:00 о 23:00) и ночным (с 23:00 до 7:00).

Читайте также:  Семейное право: что нужно для отказа от отцовства и как это сделать правильно юридически

Все оформленные ранее разрешения автоматически переведены в категорию дневных, а ночной пропуск на МКАД для грузовиков нужно оформить отдельно, Процедура идентичная. Если въезд требуется круглосуточно, придется получать оба.

Они оформляются на год или на пять суток.

С 15 июня 2021 года действуют новые правила:

  • транспорт массой больше 3,5 тонн подключается к РНИС
  • передвижения по территориям с ограничениями будут отслеживаться системами ГЛОНАСС или GPS после регистрации в РНИС
  • на МКАД, ТТК и СК требуется дневной или ночной пропуск (можно иметь оба)
  • разрешение требуется для авто массой больше 3,5 тонн
  • владельцы годового пропуска имеют 60 дней на подачу документов и оформление следующего (вместо 30 дней)
  • перечень требуемых документов сократился для транспорта, не перевозящего грузы (все виды специальной техники)
  • при подаче заявления необязательно прикреплять диагностическую карту (но она должна быть действительной)
  • появляется возможность менять маршрут без риска аннулирования пропуска
  • при использовании новых маршрутов появляется возможность изменить зону действия разрешения
  • международные транспортные компании могут получить пропуск на общих основаниях с российскими бизнесменами, но должны предоставить другой пакет документов

Масса и грузоподъемность ТС

При въезде на ТТК и СК рассматривается уже грузоподъемность транспортного средства. Если она выше 1 тонны, необходимо получить пропуск.

Можно ли развернуться на МКАД без пропуска?

Штрафы за въезд на МКАД (при неработе Госпортала)

Водители, не знающие правил, получают по несколько штрафов в день. Например, когда заезжают на Московскую кольцевую автомобильную дорогу для разворота. Новый регламент пропуска на МКАД запрещает не только ночной проезд, но и разворот грузового автомобиля.

Размер штрафа составляет 5000 рублей за попадание на камеру видеонаблюдения и фиксации нарушений. Пропускная система Москвы состоит из большого количества камер и предупреждающих знаков, размещенных буквально через каждые 500 метров.

Проехав две камеры, владелец авто заплатит штраф 10 000 рублей, три – 15 000 рублей и так далее, количество не ограничено. Доказать свою правоту и оспорить штраф сложно.

Камеры расположены таким образом, чтобы автомобилист, заметив первый предупреждающий знак, съехал в сторону Московской области, получив только один штраф.

Кому не требуется пропуск

Перечисленные выше правила касаются всех грузовых автомобилей кроме транспорта, чья точка назначения расположена на территории, прилегающей к внешней стороне Московской кольцевой автомобильной дороге.

Собственники таких машин для проезда к месту назначения должны получить специальный пропуск. До начала 2022 года они оформляются по упрощенному списку документов.

Они выдаются на авто, тяжелее 3,5 тонны, но легче 12 тонн.

На что обратить внимание при оформлении

Получая разрешение на проезд в зону ограничения, стоит помнить, что оно не дает права нарушать общие правила дорожного движения, например, парковаться в неположенном месте или проезжать под запрещающий знак. Имея пропуск, важно четко соблюдать маршрут перемещения, указанный при заполнении заявки.

Причины аннулирования разрешения:

  • наличие непогашенных вовремя штрафов (учитываются штрафы ГИБДД, системы «Платон» и других ведомств)
  • выполнение любых регистрационных действий в отношении грузовика (смена собственника, замена государственного регистрационного номера, переоформление СТС и ПТС)
  • изменения в учредительных документах индивидуального предпринимателя или юридического лица (смена ИНН, юридического адреса или руководства)
  • несоответствие экологического класса транспортного средства
  • просроченная диагностическая карта
  • перемещение по зоне менее четырех раз в месяц

Как проехать без пропуска, и не получить штраф

Штрафы за въезд на МКАД (при неработе Госпортала)

Если нет пропуска для проезда по МКАД, стоит ехать по ЦКАД. Центральная кольцевая автодорога введена в эксплуатацию в 2020 году. Она построена специально для обхода МКАД и разгрузки столичных дорог.

Водителям, которым нужно транзитом проехать по МКАД, с 5 мая 2021 года рекомендуется использовать ЦКАД. Согласно нововведениям, транзитное перемещение по МКАД будет контролироваться через РНИС.

Если нужно объехать Москву, стоит пользоваться трассами А-107 или А-108.

Как получить пропуск на МКАД для грузовых машин в 2021 году

Для оформления получения Услуги собственник транспортного средства или доверенное лицо подает заявление на сайте mos.ru. Услуга бесплатная, разрешение на год выдается в течение 14 дней, разовое – в течение 5 часов.

Подать его могут только зарегистрированные пользователи портала Госуслуги, имеющие электронную цифровую подпись.

Сложность заключается в составлении заявки, где нужно правильно указать все запрашиваемые данные и маршрут передвижения.

Трудности, с которыми сталкиваются водители грузовиков при оформлении самостоятельно:

  • требуется большой перечень документов
  • необходимо иметь правильно составленный Договор на грузоперевозки по Москве, доказывающий необходимость круглосуточного проезда в зоны с ограничениями
  • документы подаются дистанционно в электронном виде, формат скан-копий должен соответствовать определенным требованиям
  • сроки оформления (14 дней) часто затягиваются

Допустив незначительную ошибку, например, не заполнив какой-либо пункт в заявлении, владелец машины получает отказ. Можно подать обращение повторно, и часто приходится предпринимать две, три неудачных попытки и больше.

Наша компания поможет оформить официальный дневной или ночной пропуск быстро и недорого. Обратившись к нам, вам не придется тратить несколько недель на ожидание и получать отказы.

Чтобы проконсультироваться и узнать, сколько стоят услуги, и как их заказать, оставьте заявку на сайте.

Въезд на МКАД без пропуска

Некоторые владельцы частных легковых автомашин высказывали мнение, что введение пропусков для грузовиков имело положительный эффект. Грузовых машин на Московской кольцевой дороге стало меньше, а, значит, проезд по стал свободнее.

Всем ли было полезно введение пропусков на въезд в Москву? Расскажем, чем грозит водителям грузовиков движение по МКАД без пропусков.

Первые ограничения проезда по Москве появились в 2013 году. С февраля 2021 года запрещен въезд на МКАД грузовикам массой больше 12 тонн днем, для проезда ночью нужен пропуск. Следующее нововведение планировалось весной 2021 года, но было перенесено.

Сейчас, начиная с 1 июля 2021 года действуют правила, ограничивающие проезд грузовых машин массой больше 3,5 тонны в зоне МКАД. Ограничения для машин грузоподъемностью больше 1 тонны действуют в зоне ТТК.

Что будет, если ездить без пропуска по МКАД?

Движение по МКАД без пропуска грозит грузовым автомобилям штрафом в размере 5000 рублей. Некоторые водители поначалу рассуждали: «Подумаешь, поехал без пропуска, получил штраф 5000 рублей, поездка это окупит». К сожалению, нет. Машина, не имеющая электронного разрешения, получит штраф не за выезд на МКАД, а с каждой камеры, проверяющей движение грузовиков.

Если машина проезжает треть Московского кольца, у нее есть шанс получить около двух десятков штрафов. И такие случаи известны.

Например, только на участке от Новорязанского шоссе до Каширского на внутренней стороне МКАД расположено 7 камер (по данным transport.mos.ru).

Возможно, не все они работают на фиксацию нарушений грузовиками, но перенастроить камеру очень недолго. Там, где стоят такие знаки, камера однозначно проверяет электронный пропуск.

Штрафы за въезд на МКАД (при неработе Госпортала)

Еще одно ошибочное мнение — что можно въехать на Московскую кольцевую автодорогу для разворота. В правилах специально оговорено, что въезд, даже для осуществления маневров, запрещен. На развязках, где машина может развернуться, камеры стоят почти всегда.

Нам встречались такие вопросы:

«Мой водитель на магистральном тягаче без соответствующего пропуска в дневное время выходит на МКАД и проходит по внутреннему кольцу от Ярославского до Каширского шоссе. В результате на Госуслугах мне прилетает 6 штрафов с 6 камер. Верно ли это?»

«Заехал на грузовике с прицепом более 18 тонн без пропуска на МКАД до 7 утра. Съехал с кольца в 07:25, будет ли за это штраф?»

Да, эти штрафы придется оплатить все. Аналогию можно провести с превышением скорости. Если скорость больше разрешенной, и в течение 15 минут это будет три раза зафиксировано на три камеры, вы получите штраф.

Резюме одно: ездить без пропуска по МКАД и по другим кольцевым дорогам Москвы не стоит. В противном случае вы получите штраф, и не один.

Помните о правилах проезда для грузовиков на 2021 год, обращайте внимание на знаки.

Штрафы за въезд на МКАД (при неработе Госпортала)

Даже если рядом с запрещающим знаком не нарисована камера, вас может остановить инспектор ГИБДД и выписать штраф за езду без пропуска по МКАД или ТТК.

Для того, чтобы не получать штрафы на большие суммы, лучше оформить пропуск и ездить спокойно. Электронные разрешения оформляются на портале mos.ru или gosuslugi.ru бесплатно. По практике работы с официальными сайтами, мало кому удается это сделать с первого раза и без проблем. Наши специалисты могут проконсультировать вас и помочь с оформлением документов.

Мкад как рассчитать сумму штрафа за въезд без пропуска — юрвест

Штрафы за въезд на МКАД (при неработе Госпортала)

После вступления в силу с 5 мая 2021 года обязательного требования по оформлению пропусков для всех транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 12 тонн для проезда по территории г. Москвы и МКАД как в дневное, так и в ночное время, среди иностранных международных перевозчиков не утихают споры о том, как лучше действовать в этой ситуации.

  • Одни считают, что пропуска на МКАД – это беспредел и беззаконие, другие, – ошибочно полагают, что оформлять пропуска на МКАД необходимо только с 1 июля 2021 года, третьи – во всеуслышание заявляют, что больше не будут ездить в Москву, четвертые, – самонадеянно въезжают на МКАД без пропусков в надежде на то, то что их не привлекут к ответственности.
  • Однако, есть отдельная категория транспортных компаний, которые приняли эту ситуацию как данность и пока другие рассуждают о возвышенном, спокойно оформляют пропуска на МКАД, выполняют свои обязательства перед заказчиками и постепенно забирают часть рынка у перевозчиков, которые ищут в своих проблемах виноватых.
  • Жизнь – суровая штука и выживают в ней сильнейшие, а также стратегически мыслящие игроки, играющие в долгую!
Читайте также:  Что грозит: осужден 158 ч 1 через 30 на 6 месяцев исправительных работ

Практика показывает, что если у государства есть конкретный план, то оно его рано или поздно реализует. Таких примеров в транспортной отрасли ни счесть, как в России, так и в других странах. Один из наиболее ярких из них – это система взимания дорожных сборов «ПЛАТОН».

Как много было разговоров, недовольств, акций протеста, забастовок… Итог один! «ПЛАТОН» работает, все перевозчики платят!

Кстати, мало кто знает, что именно ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (оператор системы взимания платежей «ПЛАТОН») приняло самое активное участие в реализации концепции по привлечению к ответственности иностранных международных перевозчиков в рамках системы информационного взаимодействия между ФТС, Минтрансом и ГИБДД.

После запуска этой системы, с 7 июня 2021 года, у сотрудников полиции появился реальный алгоритм взаимодействия с должностными лица таможенного органа и транспортной инспекции РФ по запрету въезда и выезда на/с территории России иностранных транспортных средств, на которых были совершены административные правонарушения в области дорожного движения (в частности, по ч. 7 ст. 12.16 КоАП РФ – въезд на МКАД без пропуска) до оплаты штрафа.

В итоге ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» решило свою основную проблему по взысканию штрафов с иностранных перевозчиков за неоплату дорог в системе «ПЛАТОН» (ст. 12.21.3 КоАП РФ) и попутно помогло Департаменту транспорта г.

Москвы успешно реализовать вопрос с взиманием штрафов за въезд иностранных транспортных средств на МКАД без пропуска (ч. 7 ст. 12.16 КоАП РФ), используя законные инструменты понуждения перевозчиков к оплате штрафа на границе РФ.

Конечно, определённая часть перевозчиков начнёт соблюдать дисциплину и оформлять пропуска только после того, когда у них задержат машины на границе и им придётся в экстренном порядке искать решения по оплате штрафов. Далее «сарафанное радио» разнесёт эту весть до всего сообщества иностранных международных перевозчиков.

После этого начнётся очередной транспортный коллапс, сбой в работе ЦОДД по своевременной выдаче пропусков на МКАД, увеличение стоимости услуг по оформлению пропусков и т.д. и т.п.

Для тех, кто готов  к экспериментам с государственной системой и хочет увидеть расчёт штрафов при въезде и перемещении своего транспортного средства на МКАД без пропуска, информацию о количество камер фото- и видеофиксации по планируемому маршруту движения можно увидеть на Едином Транспортном Портале.  

Для того, чтобы определить примерную сумму штрафа за въезд на МКАД одного транспортного средства без пропуска, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Внести на сайте планируемый маршрут движения транспортного средства (Точка «А» – адрес въезда на МКАД, точка «Б» – место разгрузки /погрузки).

После ввода точек «А» и «Б», на карте появится маршрут движения и сведения о количестве камер фото- и видеофиксации.

  1. Зафиксировать общее количество камер фото- и видеофиксации на всём маршруте движения транспортного средства к месту загрузки /выгрузки и обратно.
  2. После подсчёта количества камер фото- и видеофиксации, умножить получившеюся цифру на 5 000 руб. (сумма штрафа за проезд по МКАД под каждую камеру, п. 7 ст. 12.16 КоАП РФ).
  3. Получить по итогам расчётов общую сумму штрафа (в рублях).

Пример: По заданному перевозчиком маршруту движения транспортного средства в зоне МКАД (с внешней точки въезда на МКАД до места погрузки и обратно) зафиксировано 43 камеры фото- и видеофиксации.

Расчёты:

43 камеры х 5 000 руб. (штраф за 1 камеру) = 215 000 руб. (это общая сумма штрафа при проезде транспортного средства по всему маршруту МКАД).

После того, как перевозчиком произведены математические расчёты и известна общая сумма штрафа за одно транспортное средство при въезде без пропуска на МКАД, остаётся дополнительно посчитать только количество грузовиков своей компании, которые с определённой периодичностью въезжают в Москву. Эти цифры каждый перевозчик способен рассчитать самостоятельно.

Далее, нарушители порядка погружаются в процесс ожидания, который в среднем составляет около двух месяцев.

Всё, как всегда, произойдёт неожиданно, в самое неудобное время и в самом неудобном месте (на границе).

Только, помимо оплаты штрафа, который может оказаться достаточно непредсказуемым (от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов рублей, – в зависимости от количества тягачей, въехавших на МКАД без пропуска), перевозчику придётся нести дополнительные расходы с оплатой штрафстоянки, а также решать вопросы, связанные с несвоевременной доставкой груза и нарушением договорных обязательств по договору перевозки груза.

В итоге, каждый перевозчик самостоятельно делает свой выбор и принимает персональное решение по данной ситуации. Ведь риск – благородное дело, особенно когда твой бюджет не ограничен!

  1. Для тех, кому нужна помощь в оформлении пропусков на МКАД, заявку можно оформить здесь или направить свой запрос на электронную почту [email protected]
  2. Более 1000 ответов на вопросы в сфере таможенного дела, международных перевозок, внешнеэкономической деятельности, Вы узнаете в еженедельно обновляемых разделах  Вопрос-Ответ и Публикации на нашем сайте.
  3. Подписывайтесь на нашу рассылку в Instagram

Какие штрафы накладывают при въезде на МКАД без пропуска?

Штрафы за въезд на МКАД (при неработе Госпортала)

В июле 2015 года московскими судами был отменен ряд уже наложенных штрафов на владельцев грузовиков, заехавших на МКАД без соответствующего пропуска. Общая сумма отмененных штрафов достигла 700 тысяч рублей.

Причиной таких судебных решений стало несоответствие фактического нарушения правил дорожного движения накладываемому штрафу.

Хотя в самом факте нарушения правил не возникало никаких сомнений – он автоматически фиксировался видеокамерой – определенное наказание в десять раз превышало сумму, на которую было совершено административное правонарушение. Другими словами, за прегрешение водителя стоимостью в 500 рублей, брали штраф в 5000.

Именно пятьсот рублей – размер штрафа для грузового автомобиля, проехавшего на дорожный знак, запрещающий въезд. А именно такой знак и был установлен на Московской кольцевой автодороге.

В то же время, отдельные суды города Москвы не согласились с требованиями истцов отменить наложенные ранее штрафы.

Предположительно, это произошло из-за опасений о том, что кампания по отмене незаконно наложенных штрафов станет массовой, в результате чего, столичный бюджет недосчитается значительной части запланированных поступлений.

Так это или нет, но в результате, возникла юридическая коллизия, которая в полной мере не разрешена до сих пор.

Введенные в июле 2013 года штрафы в 5000 рублей за въезд без пропуска на МКАД грузовика весом от 12 тонн без пропуска, продолжают действовать. Но появилась другая проблема.

Поскольку факт нарушения водителем правил въезда на МКАД фиксирует дорожная камера видеонаблюдения, каждое появление в кадре грузовика без пропуска автоматически ведет к выписыванию штрафа.

Но на МКАДе установлено много таких видеокамер.

Нередки случаи, когда водитель, проехавший без пропуска определенный участок кольцевой дороги, оказывался заснят шестью и более следящими камерами. А это означает только одно: номинальный штраф за появление перед каждой камерой будет начислен отдельно. В результате, такое удовольствие, как езда по МКАДу без соответствующего пропуска, может обойтись достаточно дорого.

Проще один раз обратиться в солидную организацию, и оформить себе или своему водителю легальный пропуск в определенный сектор столицы, чем страдать от не вполне несправедливо наложенных штрафов.

Оформить Помощь в оформлении пропуска на МКАД

Логистика без МКАД: новые условия и новые решения

Штрафы за въезд на МКАД (при неработе Госпортала)

Евгений Разумный / Ведомости

Автоперевозчики, работающие в Московском регионе, уже месяц живут в новой реальности: власти Москвы и Московской области до 23 февраля 2022 г., т. е. пока на год, закрыли въезд на МКАД для фур с максимальной разрешенной нагрузкой свыше 12 т. А с 5 мая вступает в силу запрет на проезд по МКАД для грузовиков с разрешенной массой свыше 3,5 т.

Ограничения затронули не только транзитные маршруты, но и тех перевозчиков, которые везли грузы непосредственно в Москву, на склады или распределительные центры. Раньше многие делали это ночью – во временной интервал с 22.00 до 6.00 пропуск в город был не нужен. Теперь такая возможность осталась только у иностранных компаний, всем остальным нужно будет оформлять пропуск.

С высокой вероятностью эти меры не на год, а навсегда. Мэрия Москвы уже обнародовала обнадеживающую статистику: средняя скорость на МКАД выросла на 11%, ожидается снижение аварийности до 20%. Так что же, пора готовиться к новому росту тарифов? И вообще, как все это отразится в целом на логистике, как перестраивать маршруты в связи с новыми ограничениями?

Раньше, по нашим данным, до 90% грузовиков в Москву (и транзитом через Москву) шли по МКАД, ведь рядом с ней находится большая часть логистической инфраструктуры: распределительные центры, автостоянки для большегрузов, станции техобслуживания, автозаправки и т. д. Ограничения на въезд на МКАД помогут властям перераспределить транспортные потоки на недавно отремонтированную ЦКАД.

Читайте также:  Дополнительное соглашение к трудовому договору о продлении срока

Традиционно такие изменения несут за собой издержки для перевозчиков. Потому что, во-первых, часть новой трассы платная. Конкретные расходы зависят от маршрута грузовика, но, например, проезд по всему кольцу ЦКАД от М10 до М2 по транспондеру обойдется в сумму порядка 1700 руб. Во-вторых, объезд по ЦКАД увеличит пробег транспорта.

Сейчас на магистрали всего 16 транспортных развязок для пересечения с другими трассами (строится еще три) и недостаточное количество съездов. Иногда приходится «крутиться», чтобы попасть в точку разгрузки.

Стоит добавить, что сейчас, по данным правительства Подмосковья, ЦКАД завершена на 92%.

Осталось построить 25 км трассы, и это все еще проблема, потому что на тех участках, где дорога строится, сохраняется риск заторов.

Перевозчики также отмечают, что есть задержки с получением годовых пропусков на МКАД, которые по регламенту должны оформляться 14 дней. Часто в сети можно видеть жалобы на то, что перевозчик получает отказ, но не получает обоснования, а значит, не может оперативно устранить нарушения.

Все это объективные причины для роста тарифов на грузоперевозки. Но они могут подскочить и на волне ажиотажного спроса на грузовики, имеющие пропуск для проезда внутрь МКАД.

Наличие такого пропуска становится конкурентным преимуществом перевозчика в борьбе за клиентов, которым необходимо осуществить погрузку или выгрузку внутри МКАД.

Логично предположить, что перевозчики будут предлагать фуры с пропусками по тарифам несколько выше, чем фуры без пропусков.

Для логистических компаний, у которых есть площади как за МКАД, так и внутри нее, очень важно сейчас перераспределить машины в зависимости от того, есть ли на них пропуск.

Но есть и другие решения. Например, для снижения зависимости от свободных фур, имеющих пропуск, с некоторыми партнерами-перевозчиками, в том числе с перевозчиком «Авто-ПЭК», мы используем технологию, которая популярна в закрытых административно-территориальных образованиях России.

Суть в том, что фуры без пропусков доставляют груженые полуприцепы к МКАД, а далее происходит перецепка полуприцепа к тягачу с пропуском, который подвозит его на склад, расположенный внутри МКАД.

То же самое в обратную сторону: загруженный внутри МКАД полуприцеп вывозит за кольцевую автодорогу тягач с пропуском, а затем его перецепляет уже тягач без пропуска. В нашем случае смена тягача происходит на площадке в хабе компании в Бутове либо на специально определенных стоянках.

На наш взгляд, такая практика будет популярна у перевозчиков как одно из решений, позволяющих нивелировать зависимость от наличия пропусков у всего флота тягачей.

Новые правила помимо прочего могут привести к консолидации рынка перевозок и уходу с него некоторых небольших компаний-перевозчиков. Дело в том, что запрет въезда на МКАД усложняет цепочку перевозок для многих транспортников.

Эффективнее с этим справятся те из них, которые уже установили себе цифровые системы по автоматизации грузоперевозок, закупок и управлению транспортными потоками. Как правило, они есть у крупных и средних предприятий.

Остальным компаниям, а таких на рынке около 70%, возможно, придется повысить тарифы, из-за чего они могут потерять конкурентоспособность.

А впереди, напомню, новые ограничения: с 5 мая на МКАД не смогут въезжать среднетоннажные грузовики весом более 3,5 т. Как правило, это не транзитные грузовики, а машины внутригородской доставки, которые перевозят грузы торговых сетей и онлайн-ритейлеров в ПВЗ, дарксторы и т. д.

Для крупных игроков, у которых технология получения пропусков отлажена, это не станет проблемой. Напротив, они получат конкурентное преимущество перед мелкими игроками, для которых процесс получения пропусков может затянуться.

И хотя у перевозчиков есть около месяца, чтобы подготовиться к новым ограничениям, скорее всего, этот запрет будет иметь еще больший резонанс. В том числе и из-за взрывного роста e-commerce.

Что такое грузовой каркас и грузовая логистика и как оформить пропуск для грузовика в Москву

К грузовым автомобилям в Москве есть определенные требования экологической безопасности: в пределах ТТК и по нему запрещен въезд грузовиков, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса «Евро-3», в пределах от ТТК до МКАД и по МКАД — ниже экологического класса «Евро-2».

Кроме того, в Москве с 07:00 до 23:00 ограничен проезд по ТТК и территории внутри кольца грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны, а также по МКАД и внутри МКАД:

  • с 07:00 до 23:00 — грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн;
  • с 23:00 до 07:00 — грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн. При этом, с 23:00 31 декабря 2021 года по 07:00 31 декабря 2022 года будет ограничено движение внутри МКАД и по МКАД грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн.

Ограничение действует ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни.

Чтобы воспользоваться этим правом, вам нужно оформить пропуск.

При этом нужно помнить, что в некоторых районах Москвы можно ездить не по всем улицам — там введен грузовой каркас.

По всей Москве в пределах МКАД введен грузовой каркас — разделение улиц округа на две зоны: собственно грузовой каркас и жилую застройку. Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны допускается только по улицам грузового каркаса.

Пропуск в этом случае оформлять не нужно. Достаточно иметь при себе документы, подтверждающие, что вы имели право въехать в зону жилой застройки. Специальный пропуск необходим только в том случае, если вам нужно проехать в период с 07:00 до 23:00, а тоннаж вашего автомобиля выше разрешенного для въезда в город в эти часы.

В Москве вы можете оформить дневной (с 07:00 до 23:00) либо ночной (с 23:00 до 07:00) разовый пропуск со сроком действия не более 5 суток и для регулярных поездок — сроком действия не более 1 года.

Действие пропусков распространяется на одну из трех зон:

Зона Где действует
Зона «СК» (Садовое кольцо) Пропуск в эту зону разрешает движение без ограничений в пределах МКАД
Зона «ТТК» (Третье транспортное кольцо) Пропуск в эту зону разрешает движение в пределах МКАД и по МКАД, но не дает права движения в пределах Садового кольца и по Садовому кольцу
Зона «МКАД» (Московская кольцевая автомобильная дорога) Пропуск в эту зону разрешает движение в пределах МКАД и по МКАД, но не дает права движения в пределах ТТК и по ТТК

Кроме того, в Московской области можно оформить пропуск для грузовых автомобилей разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, которым нужно проехать по МКАД (не въезжая на территорию внутри МКАД) транзитом или добраться до стоянки, места погрузки или разгрузки, находящихся в Подмосковье. Узнать об этом подробнее можно на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 

Разовый пропуск на въезд грузовых автомобилей в Москву (МКАД, ТТК, СК) можно оформить только онлайн на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru. Чтобы подать запрос, вам потребуются следующие документы:

  • водительское удостоверение с соответствующими категориями и подкатегориями;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС);
  • диагностическая карта с заключением о соответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос подает представитель);
  • документ, подтверждающий право пользования грузовым автотранспортным средством (если вы не являетесь владельцем автомобиля);
  • дополнительные документы (в зависимости от того, для какой цели оформляется пропуск).

Пропуск оформляется бесплатно (независимо от зоны действия) в течение не более 8 часов.

Пропуск на въезд грузовых автомобилей в Москву (МКАД, ТТК, СК) сроком до года можно оформить только онлайн на mos.ru. Чтобы подать запрос, вам потребуются следующие документы:

  • водительское удостоверение с соответствующими категориями и подкатегориями;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС);
  • диагностическая карта с заключением о соответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос подает представитель);
  • документ, подтверждающий право пользования грузовым автотранспортным средством (если вы не являетесь владельцем автомобиля);
  • дополнительные документы (в зависимости от того, для какой цели оформляется пропуск).

Пропуск оформляется бесплатно (независимо от зоны действия) в течение 14 рабочих дней.

Вы можете проверить пропуск по номеру автомобиля в реестре действующих пропусков. Для этого в интерактивной форме сервиса проверки нужно указать:

  • серию пропуска;
  • номер пропуска;
  • государственный номерной знак автомобиля.

Такая возможность предусмотрена для пропусков с длительным сроком действия. Для этого на первом шаге формы подачи запроса следует выбрать соответствующий пункт. 

Любой вид пропуска независимо от срока и зоны действия оформляется бесплатно. 

За консультациями по вопросам услуги оформления пропусков обратитесь в один из сервисных центров «Московский транспорт»:

  • по телефону: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного;
  • по почте или лично* по одному из адресов:
  • Москва, улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1 (с понедельника по четверг — с 08:00 до 17:00, по пятницам — с 08:00 до 15:45);
  • Москва, улица 1905 года, дом 25 (с понедельника по четверг — с 08:00 до 17:00, по пятницам — с 08:00 до 15:45).

*

При личном визите необходим документ, удостоверяющий личность.

Расскажите друзьям

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector